MONT PALAU (МОНТ ПАЛАУ) отель

Фото наших туристов

Вы можете помочь нам и нашим путешественникам, если загрузите свои фотографии

Загрузить фотографии

или напишите отзыв о своем путешествии

Добавить отзыв
Испания - Пинеда де Мар

Туры в MONT PALAU (МОНТ ПАЛАУ) по лучшим ценам 2020 - 2021. Всю подробную информацию, фотографии и отзывы об отеле MONT PALAU вы найдете на нашем сайте. В MONT PALAU самые выгодные цены для отдыхающих круглый год.

Описание отеля:

Отель построен в центре прибрежного городка Pineda de Mar и распологает к себе непринужденной дружественной атмосферой, ставшей сдесь доброй традицией. Гостиница замечательно подойдет стороникам недорогого семейного или индивидуального отдыха. Удачное расположение гостиницы, позволяет быстро добраться до многочисленных баров, ресторанов, торговых центров и развлекательных заведений города.

Количество номеров:

350

Типы питания:

HB (шведский стол)

Месторасположение:

В спокойном районе, в центральной части города, в 450 метрах от замечательного песчанного пляжа.

Расстояния:

До центраДо пляжа — 450 м.

Транспортные центры:

Аэропорт:  Барселона 50 км.
Отзывы об отеле - MONT PALAU - Испания, Пинеда де Мар

Врагу не пожелаю1.75

В этом году в августе мы попали по фортуне в отель, в котором отдыхали в 2012 году в июле. Тогда это был, действительно приличный отель, чистый, с доброжелательным персоналом, с хорошей кухней, и вначале я даже не расстроилась, что в этом городе я уже была, от отеля не было никакого негатива. Но, как говорится, дело в людях…. Сразу же нас встретил очень недоброжелательный персонал на ресепшне. Ближе к обеду, а приехали мы утром, выдали карточку – ключ к номеру, которая была размагничена и два дня без помощи персонала мы самостоятельно в номер зайти не могли, при этом, вместо из...

Весь отзыв »

В этом году в августе мы попали по фортуне в отель, в котором отдыхали в 2012 году в июле. Тогда это был, действительно приличный отель, чистый, с доброжелательным персоналом, с хорошей кухней, и вначале я даже не расстроилась, что в этом городе я уже была, от отеля не было никакого негатива. Но, как говорится, дело в людях…. Сразу же нас встретил очень недоброжелательный персонал на ресепшне. Ближе к обеду, а приехали мы утром, выдали карточку – ключ к номеру, которая была размагничена и два дня без помощи персонала мы самостоятельно в номер зайти не могли, при этом, вместо извинений за неудобства, постоянно чувствовалось раздражения двух злых дам на ресепшне. Дальше – больше. Номер оказался на первом этаже, по нашему это второй. Зловонный запах, видимо, от канализации, четыре железные кровати, заправленные старыми в пятнах и дырах покрывалами, они же, видимо служат и одеялами, две тумбочки, встроенный старый шкаф, стены, имевшие виды, ободранные и поцарапанные. На нашу просьбу принести в номер столик, так как питание в отеле только завтрак-ужин, через пять дней последовал отказ, все с той же агрессией и раздражением, аргумент – столик в этот номер не предусмотрен. Еще одна дикость, с которой мы столкнулись в этом году и на все просьбы и увещевания получили игнор со стороны тех же дам и ночного администратора мужчины, это то, что после уборки номера двери на балкон горничные оставляют открытыми настежь!!! Это при такой то ситуации с воровством в этой стране, об этом нам рассказывали на всех углах и гиды, и в этом же отеле русскоговорящая администратор Катерина предупредила!!! При том, что наш номер был прямо над входом, а соответственно над козырьком. В ванной комнате сливной бачок унитаза набирался в течение часа, вроде бы и рабочий, но воспользоваться не предоставляется возможным. Об этом тоже говорили, но увы… Из раковины вода уходила с трудом, поэтому процесс умывания затягивался и осуществлялся в несколько приемов. Были отключения холодной воды, и пришлось мыться горячей. Про питание. Прошлый раз я писала, что питание отличное, все свежее, много фруктов. Изменилось все с точностью до наоборот. Очень скудное, много заморозки в панировке сомнительного качества, фруктов практически нет. Раз в час выносят два подноса с нарезанными кубиками дыней и арбузом, последние два дня подкисшими и склизскими. При том, за ними выстраивается очередь во весь ресторан. Я отравилась, в предпоследний день лежала. В этом же ресторане только для русских и только на русском языке висит объявление о том, что выносить продукты из ресторана нельзя. Даже из этических соображений, видимо, не посчитали нужным написать тоже самое на английском языке, не говоря об остальных. Мы отдыхали втроем. Моя подруга воспользовалась дорожным утюжком. Так как не было никаких поверхностей, кроме кровати, она погладила на вышеупомянутом покрывале, оставив на нем еле заметный след, так как покрывало оказалось полностью синтетическим (ни дыру, ни выжженное пятно!!!),. С нее взыскали 40 евро. При том, что ни информационного письма о штрафах за испорченное имущество, ни прайс-листа со стоимостью данного покрывала, как и всего остального у них не оказалось. Ценник был с потолка, удивляюсь, что не 100 или не 1000 евро. При этом, тон, которым они «разговаривали» был угрожающим, а содержание было таково, что если мы не оплатим моментально эту сумму, то они вызовут полицию и нас всех (троих) выселят из отеля. О том, что мы не отказываемся платить, а не согласны с суммой, там никто не слышал и не понимал. Выглядело это, как обирание туристов. Отельный гид Тез Тура Ирина даже не попыталась разобраться и как то уладить конфликт, она повторила слова злобного администратора, что если не оплатим 40 евро, в номер нас не пустят. К слову, эта гид и в других вопросах была абсолютно не компетентна, не могла ответить на вопросы даже по экскурсиям, не говоря уж по решению бытовых проблем, опаздывала на встречи. Все, что у нее получалось – продать экскурсии туристам, и то, те, которые заранее были изучены и запланированы туристами. Кстати, лифт там тоже почти всегда не работал, мы им не пользовались, но слышали проклятия иностранцев, которые с колясками и вещами поднимались на верхние этажи. Кондиционер дореволюционный, он не выполнял своих функций, было душно. Вечером перед окнами собиралась молодежная тусовка, которая развлекалась до глубокой ночи, если у кого проблемы со сном, то это большая проблема.
Подводя итог нашему отдыху в этом отеле, хочу сказать, что отдых испорчен, особенно моей подруге. Скрасило картину, конечно, море, хотя оно там не для маленьких детей, так как крутой заход и мелкие камни, Барселона, экскурсии, да и сам городок не плохой. Но в этот отель врагу не пожелаю попасть. К слову, это первый негативный отзыв, который я написала, хотя езжу в Европу каждый год и не по одному разу, такого кошмара не встречала.

 

 

 

 

 

 

Период пребывания: 07.08.2016 - 17.08.2016

Татьяна

Свернуть отзыв

Сервис желает быть гораздо лучше3.29

Отель с низким уровнем сервиса. Постельное бельё не меняли в течение 13 дней. Обслуга приветливая, питание на любителя, развлечений ноль.

Весь отзыв »

Отель с низким уровнем сервиса. Постельное бельё не меняли в течение 13 дней. Обслуга приветливая, питание на любителя, развлечений ноль.

Период пребывания: 15.06.2013 - 28.06.2013

Кот Н.Б.

Свернуть отзыв

Похожие отели